Louis Bec (b.1936, Algeria) ::: Article

Zoosystemician, researcher. Describing artificial life from the angle of epistemology, he appeals to the methodological matter of modeling, bioinformatics and technozoosemiotics. Articles on the problem were published in several magazines and anthologies, including: "Vampyroteuthis Infernalis" (with V.Flusser, Gottingen, 1988), "Elements D'Epistemologie Fabulatoire" (ed. by C.Langton, Santa Fe: 1990), "Elements D'Hypozoologie" (G.Pompidou Centre, Paris, 1993), "Esthetique Du Renfloue" (ed. by P.Weibel, Munich-Vienna, 1993), "La Vie Artificielle Comme Machination" (Ars Electronica, Linz, 1993), "Des Systemes Technozoologiques Comme Fabulation" (French Institute, Bilbao, 1996) and many others. Chief curator of such large-scale art projects as "Le Vivant Et L'Artificiel" (Avignon festival, 1984), "Art/Cognition" (Aix en Provence, 1992), "Emaitre" (Moscow-Genoa, 1996-99), "AVIGNONumeriqie / Les Mutalogues" (commissioner of the sci-art exposition "Avignon - the Cultural Capital of Europe", 2000), "E-agora" and "Alterne" (London, Lausanne, Graz, Amsterdam, Marseilles and others, 2002-05). Founder and president of the Research Institute of Paranaturalistics (Sorgues, 1972); researches and elaborations in the field of artificial life conducted in collaboration with the French National Science Centre (CNRS), the Laboratory of Photon Researches at the Strasbourg University (ENSPS/ARTCAPI), the Biology Laboratory at the University of Grenoble and others. Participant of numerous international conferences, symposiums and festivals. For the last decade has been coordinator of Art and Technology for the French Ministry of Culture, and expert in new technologies at the Council of Europe.






НА ГЛАВНУЮ    ENGLISH

Как заказать эту книгу

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

СОДЕРЖАНИЕ:

I. МАСТЕРСКАЯ: наука и технологии

Светлана Боринская. Геномика и биотехнология: наука начала третьего тысячелетия.

Михаил Гельфанд. Вычислительная геномика: от пробирки к компьютеру и обратно.

Ирина Григорян, Всеволод Макеев. Биочипы как пример индустриальной биологии.

Валерий Шумаков, Александр Тоневицкий. Ксенотрансплантация: научные и этические проблемы.

Абрам Йойрыш. Правовые аспекты генной инженерии.

Павел Тищенко. Геномика: новый тип науки в новой культурной ситуации.
II. ФОРУМ: общество и геномная культура

Юджин Такер. Комната ожидания Дарвина.

Critical Art Ensemble. Биотехнология в общественном сознании: время обещаний.

SubRosa. Секс и гендер в век биотехнологий.

Рикардо Домингес. Неизбежность торжества нанотехнологий 3.0: фрагменты постбиотехнологической эры.

Биргит Рихард. Клоны и двойники. Тиражирование и воспроизведение "я" в кинообразах.

Свен Дрюль. Филогенез химер: от античности до наших дней.
III. ТОПОЛОГИЯ: от биополитики до биоэстетики

Борис Гройс. Искусство в эпоху биополитики.

Стивен Уилсон. Искусство и наука как культурные действия.

Мелентий Пандиловски. О феноменологии сознания, технологии и генетической культуре.

Рой Эскотт. Интерактивное искусство: на пороге постбиологической культуры.
IV. КОД ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: искусственная жизнь

Марк Бедо. Исследование гипертворчества человека с помощью технологии искусственной жизни.

Луи Бек. Искусственная жизнь под напряжением.

Алан Дорин. Виртуальные животные в виртуальных средах.

Криста Зоммерер, Лоран Миньоно. Использование принципов искусственной жизни в интерактивных компьютерных инсталляциях.
V. ТЕАТР НОВОГО ВРЕМЕНИ: ars genetica

Джордж Гессерт. История искусства с привлечением ДНК.

Кетлин Роджерс. Образ материи.

Брендон Балланже. Источники искусственного отбора.

Марта ди Минизиш. Лаборатория как мастерская художника.

Адам Заретски. Зоо-арт ломовой лошади и экзамен по биоэтике.
VI. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗА: ars chimaera

Джо Дэвис. Монстры, карты, сигналы и коды.

Дэвид Кремерс. Парадокс Дельбрюка. Версия 3.

Эдуардо Кац. Зеленый флуоресцирующий кролик.

Дмитрий Булатов. Искусство химер.

Валерий Подорога. Рене Декарт и Ars Chimaera.
VII. МЕТАБОЛА: искусство и культура ткани

Йонат Цурр. Усложненные понятия о жизни: "полуживые" существа.

Орон Каттс. Фрагменты конструирования жизни - влажная палитра тканевой инженерии.
VIII. P.S.

Дмитрий Пригов. Мы о том, чего сказать нельзя.

Галерея влажного искусства

Биографии

Библиография

Веблиография

Глоссарий


© кф гцси. евгений паламарчук | Jaybe.ru